Ледовый клуб-каток «Умка», Одесса
Одесский проект компании WM-Украина – ледовый клуб-каток «Умка» - стал первым подобного рода проектом в городе. До него существовала только «Льдинка» - каток на базе спортивной школы.
Естественно, требования к проекту выставлялись серьезные: каток должен был стать местом для катания всех желающих одесситов, задать уровень для дальнейших проектов и стать «визитной карточкой» Одессы. Ведь лед для «южной Пальмиры» – мечта даже зимой, а тут – круглогодичное ледовое покрытие. Заказчики видели цель проекта в том, чтобы подарить одесситам радость катания на льду и совместить его в единое целое с лучшими миксами модных диджеев, лазерным и световым шоу, конкурсами и ночными развлечениями.
Для реализации установленных целей, организаторы ввели следующие направления работы:
- дискотеки и шоу-программы с участием ведущих ди-джеев и поп-групп;
- викторины, конкурсы и розыгрыши призов;
- детские утренники и корпоративные вечеринки;
- народные гуляния и романтические вечера;
- уютный бар, горячие напитки, суши, клубные сэндвичи.
На церемонии открытия ледового клуба-катка выступили чемпион мира по фигурному катанию Виктор Петренко, а также олимпийские призеры – Елена Грушина и Руслан Гончаров.
Ледовое поле катка – 22х47 м., в основании – уплотненный грунт, трубная система засыпана песком. За качество покрытия отвечает холодильный агрегат мощностью 352 кВт. Ледовое полотно окружено стандартными бортами IIHF производства Чехии – двойными, стекло со стойкой и защитной сеткой. Также на территории катка предусмотрены мини-бар и, естественно, удобные раздевалки для посетителей.
Ежедневно каток посещают от 900 до 1500 человек на массовом катании, около 400 человек в секциях, приблизительно 300-400 человек посетило каток на проводимых корпоративных вечеринках. Подход к секциям у организаторов серьезный: пользуясь высоким качеством катка, они разработали ряд программ, позволивших разделить желающих обучаться по конечным целям. Так появились группы начинающих (3-7 лет), продвинутых (7-12 лет), группа ледового фитнеса (без ограничений по возрасту) и группа хоккея на льду.
В конце каждого сезона проводится тестирование по американской системе, определяющее уровень катания, по результатам которого формируются учебно-тренировочные группы и группы спортивного совершенствования. Кроме того, ученики Школы участвуют в ледовых спектаклях и шоу на протяжении всего периода обучения.
Особенности конструкции предполагают большое количество рекламных проявлений на территории клуба-катка. Это и размещение рекламного изображение на льду, и реклама на бортах, и аудиореклама, и отображение сканером голографического логотипа. Не говоря уже про нанесение оракала на льдоуборочную машину, размещение рекламы в ящиках раздевалки и рекламные щиты по периметру ледового покрытия. Большое количество проводимых мероприятий и высокий интерес горожан к катку способствуют большому количеству контактов с целевой аудиторией.